Маркетинговые исследования рынков

Свежие работы дизайн-студии:

Шрифт «РНБ-Канва» для «Руснарбанк»Серия биллбордов для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Шрифт «РНБ-Стежок» для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Леттеринг для ряда проектов и журналовДизайн серии биллбордов для ТРК «Модный Бульвар»

Оформить и отправить заявку:

Для оформления заказа, получения консультации, либо более подробной информации Вы можете использовать
форму обратной связи

Контактная информация:

г. Белгород, тел.: +7 (4722) 372-092
г. Москва, тел.: +7 926-125-51-17
г. Рим, тел.: +39 328-615-78-36
Электронная почта: design@nakedart.ru

Подписаться на RSS-ленты:

Статьи о дизайне, маркетинге и рекламе

Свежие работы творческого объединения

Мониторинг рынка обучения специальности «Журналистика»
19.02.2008

Мониторинг рынка обучения специальности «Журналистика»


За период исследований были выявлены значительные пробелы и недостатки ВУЗов в системе образования по специальности «Журналистика».

Также для клиента выполнены работы:

Записей не найдено.

Мониторинг рынка контекстной рекламы Рунета
24.01.2008

Мониторинг рынка контекстной рекламы Рунета


В краткие сроки был проведён широкий спектр исследований данной тематики. Результатом исследований стал аналитический отчёт и практический план краткосрочного тактического развития стратегии компании в данном сегменте рынка.

Также для клиента выполнены работы:
• Анализ маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование клубного рынка Белгорода
04.04.2006

Маркетинговое исследование клубного рынка Белгорода


На протяжении более 4-х месяцев специалистами ТО «NakedArt» проводились маркетинговое исследование для составления полной картины на рынке ночных (клубных) развлечений города Белгорода.

Также для клиента выполнены работы:

Записей не найдено.

Маркетинговое исследование Белгородского рынка развлечений и досуга
17.03.2005

Маркетинговое исследование Белгородского рынка развлечений и досуга


Белгородский рынок развлечений и досуга, в частности ночных заведений, в настоящий момент находится на стадии формирования. В городе довольно большое количество ночных заведений, которые могут предоставить свои услуги населению города.

Также для клиента выполнены работы:

Записей не найдено.

Маркетинговое исследование рынка ЛКМ Белгородской области
27.05.2004

Маркетинговое исследование рынка ЛКМ Белгородской области


Основным движущим стимулом рынка краски являются требования частных покупателей. Именно то, как частные индивидуальные потребители оценивают удобство краски и определяет в конечном итоге успех товара на рынке краски.

Также для клиента выполнены работы:
• Анализ результатов и прогноз конъюнктуры.
12


2001–2016 Маркетинговые исследования,
© Творческое объединение «NakedArt»
|СтудияУслугиРаботыКонтакты|
Сейчас на сайте: чел.
Модернус — магазин мебели, света, предметов интерьера, декора и антиквариата в Белгороде