Международный фестиваль электронный музыки «Кругозор» зародился в недрах «Plastmassa Sound System» давно, но стартовал только в апреле 2006 и за свою историю успел приобрести множество поклонников в Центральном Черноземье и Поволжье России (Белгород, Воронеж, Пенза, Курск, Тамбов).
Фестиваль собрал в общей сложности около 4 000 человек и более 40 актуальных ди-джеев и проектов. Фестиваль делает акцент, прежде всего, на наиболее талантливых и перспективных представителях танцевальной электронной музыки.
Фестиваль проводился в два этапа:
Предварительная, в течение 2-х недель, комплексная рекламная кампания в регионах проведения. Анонсирование события на плазменных панелях, в печатных СМИ, по каналам кабельных и эфирных телесетей, реклама на радио и в сети Интернет, баннерная реклама, распространение афиш и флаеров;
Серия вечеринок в 5-ти городах участниках фестиваля. В самых актуальных
клубах гостей встречали промоутеры и дарили подарки от TM «Pall Mall».
Обширная шоу программа сопровождалась танцевальными номерами,
видеоинсталляциями и специальными перфомансами. Основу программы
задавали концептуальные ди-джеи и проекты.
Выполнены работы:
Создание концепции и сценария мероприятия;
Выбор территории проведения;
Букинг артистов, в том числе и иностранных исполнителей;
Создание постановочных номеров;
Производство видеоряда;
Проведение промо-акций и конкурсов;
Оказание организационно-технической поддержки;
Оформления места проведения праздника;
Разработка фирменного стиля мероприятия;
Дизайн и изготовление пригласительных билетов, подарков и иной представительской продукции;
Привлечение ньюсмейкеров;
ТВ-съемка мероприятия;
Организация работы пресс-центра;
Реализация промо-активности в зоне проведения мероприятия;
Администрирование проекта;
Проведение мероприятия.
Цель проекта: имиджевая акция Длительность акции: 45 дней
Заказчик: компания «BAT British American Tobacco» (Воронеж)