Проведение маркетинговых исследований рынка

Свежие работы дизайн-студии:

Шрифт «РНБ-Канва» для «Руснарбанк»Серия биллбордов для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Шрифт «РНБ-Стежок» для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Леттеринг для ряда проектов и журналовДизайн серии биллбордов для ТРК «Модный Бульвар»

Оформить и отправить заявку:

Для оформления заказа, получения консультации, либо более подробной информации Вы можете использовать
форму обратной связи

Варианты сотрудничества:

Любое рекламное агентство и физическое лицо (менеджер), имеет возможность передать заказ на выполнении проекта нашему творческому объединению, за вознаграждение в виде %-та от сделки, читать подробнее »

Контактная информация:

г. Белгород, тел.: +7 (4722) 372-092
г. Москва, тел.: +7 926-125-51-17
г. Рим, тел.: +39 328-615-78-36
Электронная почта: design@nakedart.ru

Подписаться на RSS-ленты:

Статьи о дизайне, маркетинге и рекламе

Свежие работы творческого объединения

Объединение предоставляет полный комплекс услуг по организации, проведению и анализу результатов маркетинговых исследований. Для решения задачи исследования можно применить несколько методов, либо их совокупность. Выбор метода зависит от необходимой точности результатов и предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха является точная и грамотная постановка задачи.

Используемый инструментарий маркетинговых исследований:
  • Проведение опросов (анкетирование, интервьюирование);
  • Кабинетные исследования;
  • Фокус-групповые исследования;
  • Экспертное интервьюирование;
  • Маркетинговый шпионаж;
  • Мониторинг и анализ СМИ.
Основные задачи решаемые в ходе исследований:
  • Анализ конкурентной среды;
  • Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры;
  • Обоснование разработанных стратегий и программ;
  • Оценка эффективности маркетинговых функций;
  • Выявление мнений и предпочтений потребителей;
  • Поддержка управленческих решений.
Интернет-маркетинг также является неотъемлемой частью нашей деятельности. Мы можем предложить Вам маркетинговый и технический аудит сайта, комплексное продвижение сайтов в основных поисковых системах, проведение рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества потенциальных клиентов.

Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов, поэтому окончательное ее определение происходит на основании согласованной программы маркетингового исследования. Сроки проведения исследований колеблются от 2-х недель до 3-х месяцев, и оговариваются отдельно, исходя из масштаба работ.

Маркетинговые исследования рынка в примерах


Мониторинг рынка обучения специальности «Журналистика»
19.02.2008

Мониторинг рынка обучения специальности «Журналистика»


За период исследований были выявлены значительные пробелы и недостатки ВУЗов в системе образования по специальности «Журналистика».

Также для клиента выполнены работы:

Записей не найдено.

Мониторинг рынка контекстной рекламы Рунета
24.01.2008

Мониторинг рынка контекстной рекламы Рунета


В краткие сроки был проведён широкий спектр исследований данной тематики. Результатом исследований стал аналитический отчёт и практический план краткосрочного тактического развития стратегии компании в данном сегменте рынка.

Также для клиента выполнены работы:
• Анализ маркетингового исследования.

2001–2016 Маркетинговые исследования,
© Творческое объединение «NakedArt»
|СтудияУслугиРаботыКонтакты|
Сейчас на сайте: чел.
Модернус — магазин мебели, света, предметов интерьера, декора и антиквариата в Белгороде