Разработка и создание логотипов, фирменного стиля

Свежие работы дизайн-студии:

Шрифт «РНБ-Канва» для «Руснарбанк»Серия биллбордов для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Шрифт «РНБ-Стежок» для БФ ЗАО КБ «Руснарбанк»Леттеринг для ряда проектов и журналовДизайн серии биллбордов для ТРК «Модный Бульвар»

Оформить и отправить заявку:

Для оформления заказа, получения консультации, либо более подробной информации Вы можете использовать
форму обратной связи

Варианты сотрудничества:

Любое рекламное агентство и физическое лицо (менеджер), имеет возможность передать заказ на выполнении проекта нашему творческому объединению, за вознаграждение в виде %-та от сделки, читать подробнее »

Контактная информация:

г. Белгород, тел.: +7 (4722) 372-092
г. Москва, тел.: +7 926-125-51-17
г. Рим, тел.: +39 328-615-78-36
Электронная почта: design@nakedart.ru

Подписаться на RSS-ленты:

Статьи о дизайне, маркетинге и рекламе

Свежие работы творческого объединения

Продвижение продукта или компании на рынке невозможно без качественного логотипа и фирменного стиля являющихся визуальным выражением сущности компании. Они должны быть не только безупречно выполнены с точки зрения дизайна, но и соответствовать своему предназначению: формировать нужное восприятие компании, вызывать определенные эмоции, отражать суть компании.

Качественный фирменный стиль способен перенести бизнес на новый уровень, повысить престижность, добавить динамичности или наоборот внести ощущение традиционности и стабильности. Это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями.

Фирменный стиль может состоять из множества элементов, но базовыми являются:
  • Логотип (товарный знак);
  • Корпоративная и персональная визитные карточки;
  • Фирменный бланк (печатный и в электронном виде);
  • Различные типы конвертов (Е65, С4, С5 — с окном и без окна);
  • Бланк для факсимильного сообщения;
  • Фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).
Все конечные файлы с оригинал-макетами логотипа и отдельных элементов фирменного стиля будут записаны на диск CD-R во всех форматах, которые могут быть использованы для производства фирменной полиграфической, рекламной или сувенирной продукции, а также для использования элементов фирменного стиля во внутреннем документообороте компании и в глобальной сети Интернет.

Логотипы и фирменный стиль в примерах


Рестайлинг логотипа компании «Инженер»
29.04.2011

Рестайлинг логотипа компании «Инженер»


Рестайлинг старого логотипа и разработка графического дизайн-макета сайта для белгородской строительной компании специализирующейся на возведении индивидуальных жилых домов в Белгороде и области с 2007 года.

Также для клиента выполнены работы:
• рестайлинг логотипа торговой марки;
• дизайн графического шаблона веб-сайта.
Торговая марка компании «БелЭкодом»
15.02.2011

Торговая марка компании «БелЭкодом»


Создание логотипа новой торговой марки «Nice Home» для архитектурно-строительной компании специализирующейся на внедрении теплосберегающих технологий и экологически чистых материалов, строительстве энергоэффективных домов.

Также для клиента выполнены работы:

Записей не найдено.


2001–2016 Создание логотипов Белгород,
© Творческое объединение «NakedArt»
|СтудияУслугиРаботыКонтакты|
Сейчас на сайте: чел.
Модернус — магазин мебели, света, предметов интерьера, декора и антиквариата в Белгороде