Логотип TO NakedArt
Условия внедрения франчайзинга в реалиях современной России

Закономерен вопрос: имеются ли в настоящее время условия для становления франчайзинга в России? Для приведения всего экономического потенциала РФ в действие формируются необходимые условия, а именно:

  • Здоровая конкурентная среда;
  • Развитое хозяйственное законодательство;
  • Наличие институтов рыночной инфраструктуры;
  • Оптимальная система налогообложения, что усилит приток людей в систему франчайзинга.

Для развития франчайзинга в нашей стране имеется блок необходимых основополагающих законов. Важнейшим из них является закон РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Российские бизнесмены, которые задумают интернационализировать свой бизнес на основе системы франчайзинга, могут использовать как минимум пять методов:

  • Предоставить право заключения франшизных соглашений в какой-либо стране только обладателю специальной лицензии;
  • Создать представительство своего бизнеса в другой стране с правом выступить в роли франчайзера;
  • Открыть дочернюю компанию в другой стране, имеющую право заключать соглашения с франчайзи;
  • Заключить прямое франшизное соглашение между франчайзером в одной стране и франчайзи в другой;
  • Образовать совместное предприятие, отделение которого в одной из стран будет действовать на принципах франчайзинга.

Наиболее успешно система франчайзинга может развиваться в таких сферах, как предприятия общепита, торговля пищевыми продуктами, автосервис, строительные и реконструкционные компании.

На современном этапе формирования экономической среды, благоприятной для предпринимательской деятельности в России, способствует интенсивному появлению разнообразных идей и проектов, многие из которых могут быть реализованы в рамках франчайзинга.

Алевтина Авакянц

Ещё статьи по теме

Схожие по содержанию, тематике и смысловому наполнению материалы, с которыми также неплохо было бы ознакомиться и почерпнуть из них что-то весьма интересное и полезное...

Методы управления и анализ маркетинговой эффективности
Методы управления и анализ маркетинговой эффективности

Важнейшей задачей любого рекламного агентства является реалистичный анализ маркетинговой стратегии, применяемой по отношению к своим клиентам. В настоящей момент не существует полностью объективной, дающей достоверные результаты методики анализа эффективности маркетинга, агентства вынуждены придумывать методы или комбинировать существующие…

Одно число, чтобы править всеми... потребителями
Одно число, чтобы править всеми... потребителями

Бизнес любит числа. Числа дают нам ощущение безопасности, чувство того, что мы контролируем события и управляем ими, находясь в самом их центре. Числа дают нам ощущение упорядоченности мира, ощущение, что мир понятен и материален. В таком мире нет сложных проблем, нет всяких противоположных точек зрения или разных суждений. Цифры правят современным миром.

Эффективность сетевой интеграции процессов управления
Эффективность сетевой интеграции процессов управления

В современных системах управления предприятий широкое распространение получает интеграция всех информационных процессов на базе – локальных информационно-вычислительных сетей (ИВС). На основе их использования осуществляется более глубокое взаимодействие всех подсистем управления в рамках единой системы управления предприятием в целом…

Сотрудничайте с нами и получайте % от заказа

Вы имеете возможность передать нам выполнение любого заказа, получив вполне заслуженное вознаграждение в размере суммы — от 10 до 20% комиссионных итоговой стоимости каждого переданного студии проекта

Cайт NakedArt.ru использует файлы cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных